Более 6 тыс зрителей собрались вместе на улице Федерации, где прошло яркое шоу проекта «Мода улиц», отражающего свободу самовыражения и силу современной городской культуры.
Организаторы подготовили насыщенную программу, наполненную мелодиями джаза, модой и креативностью. В Ульяновск приехали десятки дизайнеров, более трехсот моделей и приглашённые эксперты, чтобы продемонстрировать более 40 коллекций, объединяющих смелость улиц, энергетику джаза и современные тренды.
Один из главных моментов – выступление хэдлайнера вечера – проекта Академия русской моды, который реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив с использованием гранта Президента Российской Федерации.
«Мы получили 153 заявки от дизайнеров в возрасте от 18 до 25 лет со всей России, из которых выбрали 45 полуфиналистов, а затем — 18 финалистов. География проекта впечатляет: Чечня, Саранск, Самара, Сочи, Ростов-на-Дону, Ульяновск и многие другие регионы. Все участники продемонстрировали высокий уровень профессионализма и творчества. Этот проект дает уникальный шанс показать миру, что наша страна богата новыми именами и свежими взглядами. Эти молодые ребята становятся частью большого российского сообщества, способствуя развитию национальной моды и искусства»,- поделилась создатель проекта, дизайнер Ирина Малова.
Показ восемнадцати коллекций молодых талантов стал результатом интенсивной подготовки и поддержки со стороны наставников, экспертов и партнёров. Каждая коллекция участников основана на традиционных образах и символах регионов России, подчеркивая культурное разнообразие и богатство нашей страны.
Хоккейный клуб «Волга» добавил зрелищности и эмоциональности, появившись на улице Федерации в полном составе в эксклюзивных бомберах, подчёркивающих характер команды и региона. Этот мерч был разработан в этом году и представлен в мае на Ульяновской неделе моды, а также на Всероссийском форуме производителей одежды, который проходил в Ульяновской области по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Одним из самых запоминающихся моментов мероприятия стало появление на подиуме собак-поисковиков Ульяновского отряда ЛизаАлерт. Они привлекли внимание всех присутствующих к тому, что 30 августа – Международный день пропавших без вести. Эти четвероногие спасатели стали звёздами показа, напоминая всем о важности их работы и вкладе в спасение жизней.
Открыли показ бренды детской одежды «Miss Jewel», «Ramelka», «Safibelli», «Графика», «Ульмина», дизайнер Виктория Лобанова. Более 100 детей-моделей продемонстрировали модные образы. Во втором блоке модных показов были представлены коллекции одежды для взрослых от дизайнеров Полины Крайновой, Марины Голицыной, Анны Фроловой, Натальи Зыриной, брендов «Эгоистка», «Style Pro», «Blizko», Concept collection, Level Men’s, постоянных участников KOFPLA, RESBYRES с новой коллекцией, а также новая расширенная линия BUSINESS LINE.
Проект реализуется при поддержке национального проекта «Туризм и гостеприимство», проекта «Джаз на Федерации», «Ночной мэрии Ульяновска» и Администрации города, а также при информационной поддержке регионального центра «Мой бизнес».